МБДОУ Чулымский детский сад "Сибирячок" - Материально-техничекское обеспечение
Суббота, 26.05.2018, 16:37
Приветствую Вас, Гость
Материально-техническая база МБДОУ Чулымский детский сад «Сибирячок» № 2 
Материально – техническая база дошкольного учреждения соответствует целям и задачам образовательной деятельности в соответствии с видом ДОУ и позволяет педагогам проводить образовательный процесс на должном уровне. В детском саду созданы благоприятные условия для всестороннего развития детей. Материально-техническое обеспечение включает: · 3 групповые комнаты, в двух группах имеются отдельные спальни. Группы оснащенны современным функциональным игровым оборудованием, дидактическим материалом; · музыкально-спортивный зал оборудован современными техническими средствами обучения ( телевизором, музыкальным центром), атрибутами для музыкально-исполнительской деятельности, дидактическими пособиями и играми; а также спортивным оборудованием- гимнастические тренажеры, скакалки, мячи, кегли, батуты, сухой бассейн, велотренажер,обручи, канат, шведская стенка,и др.· игровые комнаты оснащены развивающими играми, пособиями,оборудованием для экспериментальной деятельности; · выставка художественного творчества с ежемесячно сменяемыми экспонатами расположена в раздевалках; · медицинский кабинет состоит из 2-х помещений изолятора и процедурного кабинета, укомплектован необходимой медицинской техникой, оборудованием и медикаментами; в 2016 году реконструирован · пищеблок, обустроен холодильным и технологическим оборудованием для хранения продуктов и приготовления блюд; · кабинет заведующей оснащен компьютерной и копировальной техникой, доступ к Интернету; · в детском саду имеется научно-методическая, детская художественная литература, дидактические материалы в соответствии с программными требованиями; · прачечная оборудована специальными помещениями для сушки и хранения белья, оснащена современной стиральной техникой;
 
Техническая оснащённость ДОУ
 

Оборудование

Количество

компьютер

1

копировальный аппарат

2

ноутбук

1

проектор

1

экран

1

видеокамера

1

цифровой фотоаппарат

1

музыкальный центр

1

микрофоны

2

телевизор

1

многофункциональные магнитные доски

2

фонотека

5

пианино

1

видеоплеер

1

методические DVD диски

4

мультимедийные средства обучения

 

официальный сайт учреждения

1

профессиональные мини-сайты педагогов

-

 

Состояние здания и территории учреждения соответствует санитарно-гигиеническим и противопожарным требованиям. Условия труда сотрудников организации, условия для безопасной  жизнедеятельности детей созданы в соответствии с требованиями СанПиН, охраны труда. Образовательный процесс оснащен наглядным, дидактическим, методическим материалом, а также ТСО. Качественной реализации современных  программ и педагогических технологий дошкольного образования способствует предметно - пространственная развивающая среда учреждения, которая  соответствует эстетическим и гигиеническим требованиям, реализуемой программе «Радуга» и организуется на основе  принципов построения, заложенных в концепции В.А.Петровского. Осознавая значимость среды в становлении и оздоровлении личности,  мы определяем требования к ее организации. На наш взгляд, она должна предоставлять ребенку свободу, оказывать влияние на мироощущение, самочувствие, здоровье. Среда должна быть целесообразной, удобной, информированной, создавать образ того или иного процесса, настраивать на эмоциональный лад, обеспечивать гармоничное отношение между ребенком и окружающим миром.Большая работа  проведена по созданию предметно – развивающей среды, как в помещениях детского сада, так и на прогулочных участках. Построены два новых теневых навеса, соответствующих САНПИН.   Было  разработано и реализовано 2 крупных общесадовских проектов, направленных на качественное улучшение условий  в группах  для самостоятельной деятельности детей, обеспечивающих возможность наиболее полно  реализовать себя  в разных видах деятельности. Кроме того, постарались задействовать все пространство детского сада для различных центров, так как в одной группе невозможно реализовать все желаемые идеи.В результате дети имеют возможность использовать предметно – пространственную развивающую среду не только в своей группе, но и в других группах и помещениях детского сада.  На  прогулочных участках у детей появилась возможность не только играть в подвижные игры, но и развивать сюжетно – ролевые, что положительно влияет на формирование таких образовательных областей как социализация, коммуникация.